Главная » Новости кино » Январский Индекс «ПрофиСинема» 2017: Игра без правил

Январский Индекс «ПрофиСинема» 2017: Игра без правил


06.02.2017 14:32:00

В январе 2017 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии «ПрофиСинема» выше показателя декабря и почитай соответствует прогнозу. Он также выше результатов прошлого января. Однако у экспертов по всем направлениям весьма пессимистичные настроения. Отрасль трясет, нововведения без четко установленных правил игры вносят в кинобизнес усилие и ощущение нестабильности. Опять хотели будто лучше, а получилось как вечно.

Значение индекса в январе в дистрибьюции — 8,52, в кинопоказе — 7,68
Смысл индекса в декабре в дистрибьюции — 7,62, в кинопоказе — 6,78

Индекс ПрофиСинема (дистрибьюция)

Цифры прогноза на январь у кинопоказчиков и дистрибьюторов были равно высоки. По факту дистрибьюторы оценили месяц даже выше, чем прогнозировали, а представители кинотеатров гораздо ниже. Мнения разделились. У кого-то к моменту старта «Притяжения» уже было все неплохо с выручкой. Некоторые респонденты отмечали, что кушать недобор по отдельным релизам. Однако у большинства кинотеатров, в том числе региональных, валовая барыш выросла по сравнению с прошлым годом в основном за счет подорожавших билетов и увеличения продаж в консешн-барах.

Будто таковой Новогодней битвы в этом году не было, конечно и не могло быть. Имеющая пункт в настоящее время административная «расчистка дат» для российского кино не оставляет места для конкурентной борьбы и саморегулирования отрасли. 
В начале января дорабатывали практически все проекты, вышедшие в конце декабря. В репертуаре преобладали российские фильмы. 
«Кредо убийцы», с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) и Марион Котийяр (Marion Cotillard) в главных ролях, от Фокса, больше всех разочаровало кинопоказчиков в январе. Несмотря на резвый старт (633’169’638 рублей/$ 10’570’445), что позволило ему отодвинуть с первого места ТОП-10 итого на второй неделе основной отечественный блокбастер Нового года, на крышка января, после четырех недель проката в его копилке 988 316 256 рублей (3 506 770 зрителей). 

Примерно такие же ощущения у представителей кинопоказа и от проката третьей части франшизы «Три икса: Мировое господство», с Вином Дизелем (Vin Diesel) и Сэмюэлем Л. Джексоном (Samuel L. Jackson) в главных ролях, от ЦПШ. У экспертов с самого основы были большие сомнения, что кинофильм станет миллиардником. В итоге после двух недель проката полотно остается на второй строчке российского бокс-офиса с результатом 503’629’948 рублей/$ 8’365’946.

Напомним, оригинальная полотно франшизы «Три Икса» увидела свет в 2002 году, собрав в российском прокате чуть более $ 3 млн.. Сиквел под названием «Три Икса: Новоиспеченный уровень» вышел в 2005 году, однако уже без главной звезды первой ленты Вина Дизеля, что не могло не сказаться на кассе — возле $ 2 млн. И вот еще спустя 12 лет его герой — Ксандр Кейдж возвращается. Впрочем, в североамериканском прокате полотно выступила слабо, заработав итого 20 млн. долларов в собственный дебютный уикенд (при бюджете в 85 млн. долларов) и заняв второе пункт в ТОП 10 на старте.

Мюзикл «Ла-Ла Ленд», с Райаном Гослингом (Ryan Gosling) и Эммой Стоун (Emma Stone) в главных ролях, от ЦПШ, произвел впечатление на критиков и профессионалов, собрав целую коллекцию престижных призов и удостоившись 14 номинаций на премию «Оскар». Однако не особенно понравился российскому зрителю: по итогам трех недель проката полотно остается на четвертом месте с кассовыми сборами 234’876’497 рублей/$ 3’900’108.

Приятно удивили кинопоказчиков комедия «Отчего он?» с Джеймсом Франко (James Franco) в главной роли, от Фокса, которая собрала за три недели 291’432’877 рублей/$ 4’841’078. И анимационный кинофильм «Балерина» от Вольги, показавший рекордный итог посещаемости на старте среди независимой анимации — 82’743’345 рублей/$ 1’374’474.

Из трех отечественных картин, вышедших в январе в размашистый прокат, самым ожидаемым стал новоиспеченный фильм Федора Бондарчука «Притяжение» от WDSSPR. И хотя полотно уверенно заняла первое пункт в ТОП-10 на старте, собрав на 2525 экранах 407’829’316 рублей/$ 6’774’572, к ней по-прежнему остается немало вопросов. Эксперты отмечают будет ровный старт, без выдающихся результатов. Сейчас показательным должен стать другой уикенд, но наши респонденты весьма сомневаются, что фильм заработает заветный биллион. Несмотря на то, что продюсеры, помимо многомиллионных вложений в обширную промо кампанию, креативно подошли к продвижению, создавая вкруг картины атмосферу тайны и скрывая главную интригу (даже после премьеры создатели просили журналистов не раскрывать детали сюжета), их ожидания на полтора миллиарда оказались завышены. 

Седьмая доля успешной анимационной франшизы студии Мельница и кинокомпании СТВ «Три богатыря и Морской царь» не показала выдающихся результатов и своих же рекордов не побила, собрав за 4 недели 794’819’278 рублей/$ 13’358’307.
Напомним, что предыдущие части производились с интервалом в 2-3 года и становились блокбастерами. «Три богатыря: Ход конем», вышедший в прокат 1 января 2015 года (дистрибьютор – Наше кино), остается самым кассовым российским анимационным фильмом, заработав 953 313 705 рублей. Старый рекорд принадлежал предыдущему фильму богатырской франшизы – «Три богатыря на дальних берегах», какой вышел в прокат 27 декабря 2012 года и собрал 943 833 174 рублей. «Три богатыря и Шамаханская царица» был выпущен 30 декабря 2010 года и получил 575 070 210 рублей/$ 19 010 585.

Ужастик «Нарече:нная» от Каро хоть и вызывал сомнения у экспертов по поводу кассового потенциала, тем не менее стартовал со другой позиции и за две недели собрал 160’588’252 рублей/$ 2’667’579. 

Ограниченным прокатом, на 200 экранах, выпустил WDSSPR военную драму Андрея Кончаловского «Эдем». И фильм стал киноманским событием, продержавшись 2 недели сряду в ТОП-10 на десятом месте и заработав 34’760’830 рублей/$ 577’422, что, несомненно, можно находить успехом.

Надо отметить, что кинофильм-событие декабря, историческая трагедия «Викинг» от ЦПШ — масштабная историческая трагедия режиссера Андрея Кравчука, продюсеров Константина Эрнста, Анатолия Максимова и Леонида Верещагина с Данилой Козловским в главной роли, в конце января после пяти недель проката остается в середине десятки лидеров, и его сборы к настоящему моменту составляют 1 млрд. 517 млн. рублей. Таким образом, по общей величине кассовых сборов полотно уступает лишь «Сталинграду» (1 млрд. 669 млн. рублей), и уже обошла «Экипаж» (1 млрд. 504 млн. рублей)

Результаты нынешнего января не выдающиеся, хотя и превосходят прошлогодние. Будто и предполагали эксперты начало было хорошим – полные залы и соответствующая выручка в барах и ресторанах. Тем не менее, к середине все просело и лишь к концу января стало легче. Однако это ежегодная динамика, повторяющаяся с небольшими нюансами. В этом году наших респондентов особливо расстроил репертуар января. 

Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в дистрибьюции — 7,33, в кинопоказе — 6,48
Прогнозный индекс декабря на 1-3 месяца в дистрибьюции — 8,33, в кинопоказе — 8,3

Индекс ПрофиСинема (кинопоказ)

Цифры прогноза на февраль у кинопоказчиков и дистрибьюторов разнятся почитай на балл и очень низкие. 
Февраль, по мнению экспертов, негромкий, короткий, малоденежный. Никаких супер-мега- блокбастеров, к сожалению, не предвидится. В прошлом году стартовали сильные проекты, в том числе «Дэдпул», «Кунг фу Панда 3», которые помогли фаворитам сделать кассу февраля. Явных лидеров в этом году дудки. С другой стороны нынешний февраль завершается небольшими четырехдневными «каникулами», и кушать несколько релизов с пусть не оптимистичным, однако более или менее понятным эстимейтом. По всем фильмам развернуты масштабные рекламные компании. Дистрибьюторы, в свою очередность, тоже сделают все, что в их силах, чтоб привлечь зрителей в кинотеатры. Проблема в том, как распределится зритель, будет ли ожидать скидок, и как спланирует выходные 23 февраля и 8 марта. Тенденцию долгого проката и ожидания дисконта подметили отдельный наши региональные респонденты еще в 2016 году.

Еще несколько проектов февраля эксперты назвали в качестве потенциально коммерчески успешных. 
В первую очередность это мелодрама «На пятьдесят оттенков темнее» от UPI. Однако по результатам проката первого фильма эти надежды не чересчур большие. Напомним, «Пятьдесят оттенков серого» вышел в феврале 2015 года и собрал 1 101 114 755 рублей за шесть недель.

Также кушать определенные сомнения у кинопоказчиков по поводу еще одного фильма от UPI – китайского фантастического боевика «Великая стена». Эксперты считают, что он не побьет рекордов, потому что несмотря на будет большой объем рекламы, создающий впечатление ожидаемого проекта, у нас не весьма популярны китайские ленты.

Шестой заключительный кинофильм франшизы «Обитель Зла» — «Обитель зла: Последняя маковка» с Миллой Йовович в главной роли, от WDSSPR отработает, по мнению экспертов, на уровне «Другого мира», собравшего за 5 недель 240 725 518 рублей, т.е. нехорошо. Хоть это и очередная доля франшизы, как показывает практика с каждым новым фильмом они все меньше пользуются популярностью. Однако фанатов зомби проект несомненно привлечет. 
Напомним, что предыдущие фильмы серии — киноадаптации видеоигры компании Capcom «Resident Evil», снятой по сценарию Пола Андерсона, собрали: 
«Обитель зла: Возмездие» (2012) – 520 млн. рублей/$ 16,6 млн.
«Обитель зла 4: Существование после смерти 3D» (2010) – 430 млн. рублей/$ 20 млн.
«Обитель зла 3» (2007) – 160 млн рублей/$ 8 млн.
«Обитель зла 2: Апокалипсис» (2004) — $ 2 млн.
«Обитель зла» (2002) — $ 800 тыс.

Триллер/боевик «Джон Уик 2» с Киану Ривзом в главной роли, от ЦПШ. 
Оригинальный «Джон Уик», вышедший в январе 2015 года, собрал 157123649 рублей/$ 2793309.

Хоррор «Звонки» от ЦПШ, также продолжение известной франшизы. Эксперты отмечают неплохой старт картины – 90 млн. рублей за первоначальный уикенд.
Предыдущая часть киносериала «Звонок 2» была выпущена в России UIP в 2005 году и собрала $ 3,5 млн. 

И разбавит репертуарный план февраля об извращенцах, маньяках и мазохистах анимационный «Лего Кинофильм: Бэтмен» от Каро, также продолжение ленты «Лего. Кинофильм» 2014 года, собравшей 221 019 771 рублей.

В январе, помимо Мульта в кино, выходит пять отечественных релизов. 
Ограниченным прокатом — комедия режиссера Ильи Учителя «Огни большенный деревни» от Каро. 
И четыре расписаны широко: черная комедия «Гуляй, Вася» Романа Каримова от ЦПШ, комедия «Одноклассницы #Новоиспеченный поворот» от Нашего кино, фэнтези «Вурдалаки» от ЦПШ.
И фантастический экшн «Защитники» от компании Большое кино и Каро – потенциальный блокбастер февраля. Кинопоказчики отметили, что ждут результатов лишь от «Защитников». Удачная тематическая дата релиза, спереди 4 выходных, грамотная маркетинговая стратегия, неустанная труд продюсеров над системным продвижением проекта должны сразиться свою роль в бокс-офисе картины. Продюсер картины Гевонд Андреасян эксклюзивно рассказал порталу «ПрофиСинема» об особенностях создания российского супергеройского кино, лояльности аудитории, реакции создателей фильма на критику, подробностях маркетинга и нестандартных промо-активностях.

Эксперты считают, что февраль будет покойный. Репертуар рабочий, есть чаяние, что российское кино опять окажется на высоте и вытянет месяц.
Тем не менее напряженность в отрасли нарастает, все чаще в комментариях наших уважаемых экспертов звучит озабоченность по поводу будущего. Регулирование релизов (на первоначальный взгляд, правильная протекционистская мера) обернулось большенный проблемой для кинематографистов. Подвижка дат выхода отдельных фильмов волевым административным решением, будто выяснилось, не только не решает проблему системно, однако и создает опасные прецеденты. Хрупкое равновесие релизной сетки, достигавшееся переговорами между дистрибьюторами, взаимными уступками и договоренностями, разрушено. Сейчас правила игры непонятны никому: ни дистрибьюторам, ни продюсерам, ни самим чиновникам — административный ресурс становится основным рычагом достижения цели.
Когда выговор идет о противостоянии голливудского кино и отечественных блокбастеров, хотя бы кушать аргументы формально логично объясняющие действия Минкульта. В то же пора профессионалы в один голос говорят, что этот проблема невозможно решать формально и, так, нельзя смещать мировые даты релизов. 
Однако сейчас мы столкнулись с тем, что спозаранку или поздно должно было случиться – за одну тематическую дату начали биться два отечественных крупнобюджетных проекта. И вдруг стало ясно, что никто не знает, будто при нынешнем положении вещей сходить из данной ситуации. Потому что правил игры дудки!
И это не единственный образец «протекционистской политики». В последнее пора все чаще приходят тревожные новости о слиянии нескольких кинотеатральных сетей в одну (разумеется, так ими легче «управлять»). К чему приводит олигополия и отсутствие конкуренции, неплохо известно.
Разговоры о повышении платы за прокатное удостоверение уже дали сигнал независимым дистрибьюторам, которые, скорее итого, ничего не привезут с ближайшего Берлинского кинорынка. 
А ведь это все может и надлежит регулироваться рыночными механизмами и совершенно не требует административного регулирования, которым в какой-то момент подменили меры по защите отечественного продукта.
Нынешняя ситуация заставляет задуматься, какими станут кинопрокат и кинопоказ в России уже к концу этого года.

Смысл рейтинга января в кинопроизводстве — 4,91
Смысл рейтинга декабря в кинопроизводстве — 4,88

Индекс ПрофиСинема (кинопроизводство)

Продюсеры в январе отмечали, что началась активная труд в препродакшене над проектами, уже получившими финансирование. На весну запланировано немало съемок. Но, в отличие от прошлых лет, это не добавляет оптимизма. Оценки снижаются. Отчего? 
Необходимость работы с казначейскими счетами оказывается не самой большенный продюсерской неприятностью в данный момент. Хотя, если казначейство на несколько недель в съемочном периоде приостанавливает движение по счету, то для продюсера, вынужденного выполнять свои обязательства перед группой это становится критично. Такие примеры кушать.
Все вышеперечисленные отраслевые проблемы напрямую касаются продюсеров. И те, кто в натуральный момент готовится к съемкам, и те, кто планирует подавать новые проекты на госфинансирование в Минкульт и Фонд кино, неминуемо с ними столкнутся рано или поздно. 
Для продюсеров очень важно знать жесткий график релизов крупных проектов за три месяца, чтоб вовремя сориентироваться. Любые подвижки дат релизов должны выходить НЕ ПОЗДНЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ, когда еще не запущены промо кампании и не началось расходование средств на продвижение. Иначе у нас вовек не появится коммерческого кинематографа.

Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 4,61
Прогнозный индекс декабря на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 4,96

Сфера деятельности

Индекс декабря

Декабрь  прогноз на 
1-3 месяца

Индекс 
января

Январь прогноз на 
1-3 месяца

Кинопроизводство

4,88

4,96

4,91

4,61

Дистрибьюция

7,62

8,33

8,52

7,33

Кинопоказ

6,78

8,3

7,68

6,48

Индекс ПрофиСинема  (предпринимательских настроений в киноиндустрии)

6,35

7,1

7,01

6,12

Индекс ПрофиСинема в январе — 7,01
Индекс ПрофиСинема в декабре — 6,35

Индекс ПрофиСинема

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в январе 2017 выше декабрьского показателя и составляет 7,01 («Хорошо» по десятибалльной шкале). Кинопоказчики оценили месяц ниже, чем прогнозировали, дистрибьюторы чуть выше, а оценка продюсеров соответствует прогнозу.

Прогнозный индекс января на 1-3 месяца — 6,12
Прогнозный индекс декабря на 1-3 месяца — 7,1

Прогнозное смысл на январь у продюсеров, дистрибьюторов и кинопоказчиков ниже текущего.

Увлекательно, значение Индекса «ПрофиСинема» в январе 2016 года было ниже текущего и составляло 6,64 балла. За последние пять лет это был самый низенький показатель января. Результаты января 2016 года были в среднем на 20-30 процентов ниже ожиданий кинопоказчиков. У продюсеров в начале года тоже появилось несколько новых проблем, что не добавляло оптимизма. Январь – традиционно пора подведения итогов Новогодней битвы. Однако проблема 2016 года в том, что подводить было особливо нечего. Посещаемость кинотеатров упала. Касса десятки лидеров за первоначальный уикенд почти в два раза ниже, чем в прошлые годы.
Надежды на то, что турпоток в новогодние каникулы уменьшится из-за кризиса, и большая доля активного населения останется дома, не оправдались. Совместно с заграничными поездками из праздничной потребительской корзины выбыли и походы в кино, будто разновидность досуга. Люди предпочли потратить свои ограниченные семейные бюджеты на лакомый стол и посмотреть кино, скачанное в интернете, на диване. Российское кино, преобладавшее в релизной сетке основы января, не оправдало надежд кинопоказчиков, несмотря на большие рекламные бюджеты.
По итогам месяца в тройке самых успешных фильмов января лидировал анимационный «Иван Царевич и Стальной Волк 3» от Мельницы и Нашего кино. Его кассовые сборы самые большие среди российских фильмов, вышедших на Новоиспеченный год. 
Ноздря в ноздрю шли фильмы, от которых продюсеры ждали большего. Фантастический экшен «Мафия. Игра на выживание», от компании Enjoy Movies и Каро и альманах «Край чудес» от WDSSPR.
Мюзикл «Голоса большенный страны» от компании Enjoy Movies и Каро показал в очередной один, что теле- и кино- аудитории немного пересекаются, и высокие рейтинги телешоу не гарантируют, что все их зрители придут глядеть любимое зрелище на большом экране. 
Что касается иностранных фильмов, то январь преподнес несколько сюрпризов. 
Хотя профессионалы кинобизнеса и называли в первую очередность в числе самых ожидаемых фильмов января приключенческую драму Алехандро Гонсалеса Иньярриту (Alejandro Gonzalez Inarritu) «Выживший» от Фокса, однако такого результата не прогнозировал никто. Практически все наши респонденты признаются, что рослый интерес к картине у зрителей для них стал неожиданностью. 
Порадовал кинопоказчиков и комедийный вестерн Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» от ЦПШ. 
Продюсеры в январе 2016 года отмечали заметное снижение количества вновь запускаемых проектов в связи с уменьшением и этак недостаточных инвестиций в отрасль. Господдержка подверглась секвестру, страна начало усиливать контроль за тратой бюджетных средств. С 1 января 2016 года вступил в силу закон, по которому все кинопроизводители — получатели госденег — должны коротать свои платежи через Федеральное казначейство. 
Этак что Год кино начинался весьма невесело.

Значение Индекса «ПрофиСинема» в январе 2015 года было выше текущего значения и составляло 7,23 балла. По факту оценки января 2015 года оказались несколько ниже прогнозов, однако в целом результаты, с точки зрения наших экспертов, были хорошие. Особливо остались довольны месяцем дистрибьюторы. У кинопоказчиков мнения разделились, отдельный респонденты отмечали рост валовой выручки относительно прошлого года на 10-20%. Другие говорили, что ожидали большего от Новогодней битвы. Обилие релизов 1 января все-таки сказалось на их сборах, особливо в 1-2 зальных кинотеатрах. Не все фильмы смогли реализовать собственный прокатный потенциал на 100%. Кроме того, в первой половине месяца, по мнению большинства экспертов, и посещаемость и сборы были отличными, а вот во другой половине зритель приходил лишь на выходные.
 Все ожидания наших экспертов от января в первую очередность были связаны с новогодней семеркой, стартовавшей 1 января. По итогам двух недель проката три картины: «Седьмой сын», «Три богатыря: Ход конем» и «Исход: Цари и боги» оказались на первых позициях в ТОП-10 российского бокс-офиса и показали сходные результаты, которые порадовали кинопоказчиков.
Однако, надо отметить, что ни одна из лент за этот этап не преодолела отметку в биллион рублей (напомним, что фильму «Хоббит: Битва пяти воинств» биллион покорился еще в предыдущем году), в отличие от 2014 года, когда в первоначальный уикенд черту в миллиард рублей пересекли разом три картины: «Ёлки 3», «Хоббит: Пустошь Смауга» и «Холодное сердце». 
Из трех оставшихся отечественных релизов, стартовавших 1 января, лучше всех показала себя комедия «8 новых свиданий» от ЦПШ. Анимационная «Снежная королева 2: Перезаморозка» от Базелевса, в очередной один вступившая в неравную схватку с «Богатырями», опять проиграла. 
Хуже всех в Новогодней битве, по мнению экспертов, выступила комедия «Что творят мужчины! 2» от Каро, которая совсем не реализовала свой потенциал на этой дате. 
Оптимистичные настроения продюсеров конца года сменились устойчивой тенденцией снижения индекса. Неблагоприятная общая экономическая ситуация в стране, повлекшая за собой сокращение бюджета Минкульта, давала основания экспертам прогнозировать ухудшение ситуации в кинопризводстве, связанное в первую очередность с уменьшением господдержки. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» в январе 2014 года было выше текущего значения и составляло 7,58 балла. Дистрибьюторы оценили месяц практически этак, как и прогнозировали, а кинопоказчики снизили смысл относительно прогноза. В целом январь удовлетворил экспертов. Новоиспеченный год мощно заявил о себе и еще один показал, что это самый значительный праздник в России. По результатам Новогодней битвы, большая доля экспертов отмечает значительный прирост общей кассы первого уикенда (с 2 по 5 января 2014 года – 2 017 917 726 рублей) относительно прошлого года (с 3 по 6 января 2013 года – 1 400 430 582 рублей). Однако, с другой стороны, наблюдался недобор практически по каждому проекту, участвовавшему в Новогодней битве, что вызвало некоторое разочарование, которое усилилось во другой половине января. 
Что касается российских фильмов, то стартовавшие в конце декабря традиционные новогодние российские франшизы «Ёлки 3» от Базелевса и «Иван Царевич и Стальной волк 2» от Нашего кино, получили разные оценки у показчиков. Если «Ёлками 3» остались довольны все, то сборы «Ивана Царевича и Серого волка 2» показались представителям кинотеатров не удовлетворительными.
Также остались недовольны показчики стартом на 1016 экранах спортивной драмы «Чемпионы» и сборами комедий «Друзья друзей» от Enjoy Movies и КАРО, и «Быстрее, чем кролики» от Dream Team. Если в потенциале двух последних картин эксперты еще в прошлом месяце сомневались, то «Чемпионы» определенно их разочаровали. 
Комедия «Влюбленность в большом городе 3», напротив, по мнению кинопоказчиков, себя оправдала. 
Фентези «Вий 3D» от UPI поставило новоиспеченный рекорд среди российских фильмов по сборам в стартовый день проката и обогнало предыдущего лидера – кинофильм «Сталинград». 
В середине января наблюдалась типичная ситуация — легковесный спад после Нового года. В результате январь при приличном бокс-офисе оставил отстой под названиями «недополученная прибыль» и «нереализованный потенциал». 

Смысл Индекса «ПрофиСинема» января 2012 года было выше текущего значения и составляло 7,2 балла. Тогда эксперты оценили месяц ниже, чем прогнозировали. От первого месяца года будто всегда ждали рекордных сборов потому, что новогодние выходные, особливо период каникул – самое посещаемое и прибыльное пора. В январе 2013 года было немало сильных релизов не лишь в период праздников, но и после них. 
Что касается российских фильмов в январе, то не все картины, выходящие широким прокатом в конце декабря и претендовавшие на Новогоднюю битву, оправдали ожидания. В первую очередность стоит отметить безусловную победу Нашего кино, традиционно под праздник выпускающего продолжение анимационной франшизы «Три богатыря на дальних берегах». В их успехе кинопоказчики справедливо не сомневались. 

Смысл Индекса «ПрофиСинема» января 2012 года выше значения этого года и составляло 7,4 балла. Эксперты в одинешенек голос говорили о том, что высокие показатели бокс-офиса в январе получились лишь за счет первой декады. Во другой половине произошел закономерный спад. Прогноз не до конца оправдался. Падение кассовых сборов другой половины месяца оказалось сильнее, чем можно было ожидать. Однако, зато, фильмы, которые формально вышли в декабре, однако продолжали зарабатывать в январе, порадовали экспертов: «Иван Царевич и Стальной Волк» от Нашего кино, «О чем еще говорят мужчины» от «Квартета И», будто и «Шерлок Холмс: Игра теней» с Робертом Дауни-мл. и Джудом Лоу. Хотя явных фаворитов в январе не было, достаточное число хороших и разнообразных релизов сделало свое дело. В первоначальный уикенд с аншлагами шел «Камень». Ожидания представителей кинопоказа оправдались на фильмах «Иной мир 4: Пробуждение» и «Дев/ица с татуировкой дракона».

Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и вечно будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.

Наши эксперты:
Игорь Толстунов (Профит), Юрий Грымов (Студия Зюйд), Юрий Сапронов (RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд Кино и арена), Александр Котелевский (Ленфильм), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люд), Наталья Иванова (Хорошо продакшен),  Екатерина Филиппова (Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Кинофильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа),  Георгий Малков (Enjoy Movies), Гевонд Андреасян (Enjoy Movies и Большое кино), Лиза Антонова (Пассажир), Владимир Бузов (Продюсерский середина АРТ-Лидер), Елена Гликман(Телесто), Петр Ануров (Кинослово), Евгений Гиндилис (Твинди).
Дарья Антонова (Ракета Релизинг), Марина Бодягина (20 Столетие ФОКС), Сергей Сорочкин (Люксор), Антон Сиренко (WDSSPR), Алексей Рязанцев (КАРО), Инна Слаповская (DCP24), Павел Бартяев (самостоятельный эксперт), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Екатерина Морозова (Наше кино), Наталья Шпилькина (Наше кино), (Bazelevs), Ксения Елкина (RWV), Сергей Некрасов (Vольgа), Сергей Рыбиков (Москино), Павел Верещагин (ЦПШ), Армен Дишдишян (ЦПШ), Павел Потапов (UPI), Валерий Мелешков (Синема Престиж), Элеонора Комина (Синема Престиж), Андрей Селькин (Люксор).
Петр Беседин (сеть кинотеатров Матрица), Александр Прохоров (кино «Дом кино», Екатеринбург; кино «Ретро», Лесной), Елена Полянская (Кино «Олимп», Будденовск), Андрей Карасев (самостоятельный эксперт), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Юлия Шевченко (сеть кинотеатров Люксор), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (кино «Победа», Новосибирск), Владимир Петелин (сеть кинотеатров Премьер-зал, Екатеринбург), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Борис Собко (киноцентр «Вавилон», Омск), Денис Джинджолиа (сеть кинотеатров Стар Синема), Ольга Фитенко (кино «Победа», Москва), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Сергей Федяков (кино «Салют», г. Екатеринбург), Сергей Малютин (Курский Филиал Госфильмофонда России), Елена Хажинская (Оптима кино), Светлана Ястребова (Синема Парк), Екатерина Бордачева (кино «Киногалактика»), Геннадий Ходос (сеть кинотеатров Киномакс), Константин Терехов (Магия кино), Владимир Федоров (сеть кинотеатров Киноформат), Кристина Варламова (кино «Мираж синема», Санкт-Петербург), Наталья Болдина (кино «Космос», Оренбург), Павел Максимов (кино «Пирамида», Волгоград), Татьяна Тарасенкова (кино «Пирамида», П-Камчатский), Надежда Быстрова (кино «Невский Синема», Санкт-Петербург), Леонова Дарья (сеть кинотеатров Матрица).

Автор: Нина Ромодановская

Просмотров: 214   |      

Вы также можете поделиться своим мнением

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*