Главная » Новости кино » World Content Market 2016: Презентация британского павильона

World Content Market 2016: Презентация британского павильона

15 ноября 2016 года в рамках World Content Market, ведущего в России и СНГ рынка телевизионного и цифрового контента, в третий один в истории мероприятия состоялась презентация Британского павильона при поддержке Посольства Великобритании в Москве и Ассоциации независимых продюсеров Великобритании (PACT). Участниками этого года стали пять английских компаний, которые представили хиты и новинки своих каталогов: документальные фильмы и программы, спортивные передачи и ребяческий контент. 

рынок World Content Market 2016

Сотрудничество World Content Market с Великобританией началось в 2014 году с организованного Еленой Санбим, директором рынка, двухдневного шоу-кейса, на какой пригласили британских производителей и дистрибьюторов контента и представителей российских телевизионных каналов, а также VOD-платформ, IPTV,  новых медиа. В первоначальный день встречи и презентации продукции проходили в Посольстве Великобритании, а во другой день делегация отправилась в офисы центральных телеканалов. На следующий год также под эгидой Посольства Великобритании и Ассоциации PACT был организован большенный Британский  павильон в рамках World Content Market и зачисление-презентация в резиденции Посла Великобритании с участием VIP-покупателей.  

«На осеннем рынке мы сотрудничаем с Великобританией уже в третий один, гости всегда остаются довольны. У каждого из пяти участников кушать своё рабочее место для переговоров, до мероприятия мы проводим всеобщий маркетинг, обзваниваем покупателей контента, представляем им делегацию, назначаем встречи», — рассказывает Елена Санбим. 

Международная дистрибьюторская компания Flame Distribution принимает участие в World Content Market уже в четвертый один и успела наладить сотрудничество на российском рынке. Каталог включает документальные фильмы и программы о науке, технологиях, истории, преступлениях, правосудии, окружающей среде, путешествиях, еде и спорте. Представитель Flame Distribution, Памела Гаррелик, презентовала видеоматериалы по новым фильмам, среди которых историческое расследование происхождения организации ку-клукс-клан Who Put the Klan in Ku Klux Klan, приключенческий документальный сериал об экстремальном отдыхе Travel Safe Not Sorry, картину о приручении диких лошадей на одиноком острове в Ирландии The Island project, другой сезон популярного в Австралии научного сериала о тренировке мозга и иной контент. 

Также не первоначальный раз приезжают в Россию дистрибьюторы спортивного контента – компании Inverleigh и KOTV Limited. KOTV Productions, которую на мероприятии представлял Эндрю Малкахи, производит четыре регулярных телевизионных шоу для глобальной дистрибьюции: KOTV Weekly – дайджест мировых новостей бокса за неделю, Goals – передача о новостях футбола, KOTV Classics – шоу по истории бокса и о легендарных спортсменах, Fight Zone – история бокса и других видов боевых искусств (май-тай, реслинг, кикбоксинг и др.). Кроме того, компания представляет трансляцию соревнований по смешанным боевым искусствам Cage Warriors. 

рынок World Content Market 2016, презентация Британского павильона, представление проектов компании Inverleigh

Анна Ходжен рассказала о продукции каталога компании Inverleigh, в какой входят как программы о спорте, этак и посвященные активному здоровому образу жизни. Бестселлер Inverleigh – еженедельное шоу о футболе The football review. Кроме того, компания представила передачи The inside line – о Формуле-1, The immortals – о биографиях великих спортсменов, Pure Outdoor – об активных и экстремальных видах спортивного отдыха. 

«Среди наших партнеров кушать компании из России и СНГ, однако надеюсь, что база клиентов будет расширяться, – поделилась с «ПрофиСинема» целями визита Анна Ходжен, менеджер по продажам Inverleigh. – Нас интересуют знакомства не лишь с федеральными каналами, но региональное телевидение и региональные дистрибьюторы, а также новые способы распространения, будто, например, OTT-платформы. Думаю, что заинтересованность к спорту в России был вечно, особенно, к футболу и боевым искусствам».

рынок World Content Market 2016, презентация Британского павильона, представление проектов компании Jetpack Distribution

Впервой в Word Content Market участвует самостоятельный дистрибьютор детского и семейного контента Jetpack Distribution, которую представил её генеральный директор Доминик Гардинер. Компания предлагает эксклюзивный каталог качественной анимации, особый упор делая на сериал о маленькой девочке, которая хочет быть котиком, Kitty is not a cat для детей 6-11 лет. Также в каталоге проект с персонажем из популярной мобильной игры Talking Tom and Friends, 3D-сериал Kazoops!, какой транслирует платформа Netflix, и другая семейная продукция.

Кроме того, в работе Британского павильона принимает участие Extravaganza Media Limited, которая производит телевизионный, кино и музыкальный контент, занимается разработкой концепций и продюсированием.

«Британская продукция пользуется большим спросом на российском телевидении. Аналитика показывает, что на первом месте по востребованности у телеканалов контент из России, на втором – из США, на третьем – из Великобритании, а затем проекты совместного производства США и Великобритании. Наши зрители весьма любят английские сериалы «Чисто английское убийство», «Пуаро Агаты Кристи», «Шерлок». У британского контента большие перспективы не лишь на федеральных каналах, однако и на региональном телевидении, VOD-платформах и новых медиа», – рассказала «ПрофиСинема» директор World Content Market Елена Санбим. 

Базар World Content Market проходит в 14 по 16 ноября 2016 года в Event-холле «ИнфоПространство». В мероприятии принимают участие более 1200 участников из более 30 стран мира, в том числе возле 100 экспонентов и практически все российские центральные каналы, ведущие дистрибьюторы и продюсеры. 

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*