Главная » Новости кино » Влияние Китая на рынок кинопоказа США и Европы

Влияние Китая на рынок кинопоказа США и Европы

В 2016 году Wanda Group активно покупала кинотеатры в США, Европе и на других территориях. Сейчас в числе активов компании, будто сообщает FilmTake, – такие кинотеатральные сети, будто AMC и Carmike (США), Odeon и UCI Cinemas (Великобритания), Hoyts (Австралия) и Nordic Cinema Group (Скандинавии). Положит ли это началу процесса трансформации рынка кинопоказа на англоязычных территориях, и изменится ли модель продажи кинобилетов?

Недавно AMC, Regal и Cinemark, три крупнейших кинопоказчика на территории США, публично сообщили, что они рассматривают возможность сокращения окна между выходом фильма в прокат и релизом на других носителях (сейчас оно составляет 90 дней). Кроме того, AMC поглотит кинотеатры сети Carmike, создав три отдельных бренда: AMC, AMC Classic Theaters и AMC Dine-In.

В Китае более 70% всех билетов покупаются онлайн, в основном с помощью мобильных приложений, в то пора как в США таким способом реализуются лишь 20% билетов.

Кушать несколько билетных компаний, работающих в Китае, в том числе Maoyan, которая интегрируется в Tencent’s WeChat; Nuomi, находящаяся под руководством крупного поисковика Baidu; и Mtime, которая согласована с приложением Wanda Group после его приобретения в прошлом году за $ 350 миллионов.

Одну из причин спада бокс-офиса в Китае в прошлом году можно отнести к откату в билетных системах. В отличие от США и Европы, кушать много сторонних аффилированных лиц, не относящихся к дистрибьюторам или кинопоказчикам, которые нагоняют трафик в кинотеатры. Жесткая конкуренция среди провайдеров обеспечила огромный прирост бокс-офиса в 2015 году. Однако, после падения спроса, завышенные данные о билетной отчетности, а также усилия пиратов сделали свое дело – в 2016 поступления от продаж билетов резко упали. Особливо это заметно на фоне открытия большого количества новых кинотеатров.

Alibaba Pictures, кинематографическое подразделение империи Джека Ма Alibaba Group, сообщило инвесторам об огромных потерях, которые компания понесла в 2016 год. По предварительным данным, компания может утерять до $ 160 млн. Считается, что потери связаны с затратами на запуск мобильной системы по продаже билетов, которым занималась компания Tao Piao Piao Тао.

Инновации, которые внедряются в базар кинопоказа Китая, скорее итого, со временем покажут свою эффективность, однако для этого ситуация на внутреннем рынке должна стабилизироваться. Лишь после этого у крупных игроков кинобизнеса Китая появится возможность оказывать воздействие на систему кинопоказа других стран.

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*