Главная » Новости кино » The Hollywood Reporter и Billboard выставлены на продажу

The Hollywood Reporter и Billboard выставлены на продажу

Будто сообщает The Wrap, издания The Hollywood Reporter и Billboard выставлены на продажу из-за больших убытков, понесенных в 2016 году. Представитель компании подтвердил, что Дженис Мин уходит с поста со-президента компании – ей предложена место в компании-учредителе Eldridge Industries, где она займется «разработкой стратегии инвестиций в СМИ». Редакционным директором The Hollywood Reporter станет Мэттью Беллони, а редакционным директором Billboard назначен Майк Бруно.

Дженис Мин и Мэттью Беллони

Тодд Боэли, глава Eldridge Industries, бывший маковка хедж-фонда Guggenheim Partners, которому принадлежала медиагруппа The Hollywood Reporter-Billboard с декабря 2015 г., когда они отделились от Guggenheim Media, в сегодняшнее время ищет нового покупателя, чтоб избежать дальнейших убытков, которые на протяжении последних семи лет ему приносили издания Billboard, The Hollywood Reporter и другие. В 2016 году компания потеряла возле $ 20 млн. По словам инсайдеров, эта ситуация повторяется несколько лет сряду. 

Представители THR пока не подтвердили известие о продаже издания. Будто отмечает один из источников TheWrap, уже несколько компаний заинтересовались покупкой The Hollywood Reporter, однако окончательное решение еще не принято. 

В ноябре прошлого года, Боэли продал еще одинешенек свой актив – компанию Dick Clark Productions – китайскому конгломерату Dalian Wanda, сумма покупки составила $ 1 млрд., сделка будет финализирована к концу февраля 2017.

Дженис Мин, которая с 2014 года занимала пост со-президента и главного креативного директора THR и Billboard с годичный зарплатой более чем $ 2 млн., займет в компании менее значительную место. Судя по всему, это решение обусловлено желанием руководства компании сделать издания более привлекательными для потенциальных покупателей за счет сокращения издержек. 

Заслуга Мин состоит в том, что в свое пора она превратила безжизненное ежедневное отраслевое издание о шоу-бизнесе в глянцевый еженедельный журнал, увлекательный не только профессиональному сообществу, однако и более широкой аудитории. Однако произошло это ценой значительных убытков. Из-за этого планы по запуску кабельного канала на основе брендов Billboard и The Hollywood Reporter этак и не были реализованы.

Дженис Мин основы работать в The Hollywood Reporter в 2010 г. после длительной и успешной карьеры в еженедельном журнале о жизни звезд Us Magazine. Она находилась на посту главного редактора The Hollywood Reporter четыре года, прежде чем занять пост со-президента (она обошла своего конкурента Росса Левинсона, бывшего в тот момент главой группы, а до этого — исполняющего обязанности гендиректора Yahoo). На новой должности зарплата Мин выросла более, чем в два раза.

Будто отмечала сама Мин в прошлогоднем интервью для NPR, The Hollywood Reporter уступал аналогичному изданию Variety будто в области дизайна, так и в плане содержания, и она приняла решение публиковать всю подробную информацию об индустрии на сайте THR.com, отказавшись от ежедневной бумажной версии в пользу глянцевого еженедельника. Сообразно данным ComScore, в настоящее пора у сайта 15 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Мин позиционировала обновленную версию The Hollywood Reporter будто аналог издания Vanity Fair от Conde Nast. Тем не менее, число читателей ее журнала этак и не дотянуло до показателей, которые демонстрирует ежемесячное издание Грейдона Картера.   

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*