Главная » Новости кино » Телевидение перебирается в интернет

Телевидение перебирается в интернет

Будто сообщает FilmTake, в январе 2017 года, с разницей в несколько дней, крупнейшая спутниковая телекомпания Великобритании Sky, и крупнейшая кабельная компания США Comcast, объявили о планах по расширению своих услуг в интернете. Это известие целиком соответствует тенденции, набирающей обороты последние несколько лет – традиционные телевизоры перестают быть единственным (а порой, и главным) средством просмотра ТВ-фильмов, передач и сериалов, уступая пункт мобильным устройствам с доступом в интернет.

Sky, насчитывающая 21,7 млн. абонентов спутниковых операторов в Великобритании, Германии, Италии, предоставит целый спектр телевизионных программ чрез широкополосный доступ в интернет. Вначале компанией будет охвачено возле 2 миллионов домов, которые не могут получать регулярные сигналы спутниковой службы. Sky уже провела тестирование, предлагая узкий доступ к контенту в интернете. Недавно Sky заключила лицензионное договоренность с Sony Pictures по показу контента компании на территории Австрии, Германии, Ирландии, Италии и Великобритании. Для Sky это первая общеевропейская сделка с крупной киностудией.

Comcast является крупнейшим поставщиком кабельного телевидения в США с 22,5 млн. абонентов. Компания объявила о запуске новой приставки X1 Xfinity. В самое ближайшее пора сервис Xfinity будет доступен в новом приложении на Roku, поставщике ресиверов цифрового телевидения. Клиенты Roku смогут глядеть телепередачи, записи телешоу, просматривать библиотеку контента Comcast и переключаться между приложениями Netflix и Amazon.

Несмотря на то, что кабельное лобби давит на Федеральный Комитет по коммуникациям прибрать рассмотрение вопроса о реформе ТВ-приставок с повестки дня, таким образом предотвращая ослабление кабельной монополии такими компаниями, будто Roku, Comcast решил зачислить те изменения, которые хотели получить потребители. Кабельные компании взимают с потребителей плату за аренду ТВ-приставки в размере от $ 145 до $ 250. В свою очередность, Roku предлагает купить свою приставку за $ 30, и в дальнейшем стать без какой-либо арендной платы. В целом базар ТВ-приставок оценивается в 20 миллиардов долларов в год. Упреждающий ход Comcast будет притягивать подписчиков, которые устали от арендной платы за ТВ-приставки.

Два крупнейших спутниковых провайдера в США, Dish и DirecTV, недавно запустили услугу для доступа чрез мобильный телефон или веб-совместимые устройства. Когда американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат AT&T приобрел в 2015 году компании DirecTV за 48,5 миллиарда долларов, у него были большие планы по расширению мобильного потокового видео, потому что базар мобильных телефонов  очень насыщен. Сейчас DirecTV Now, онлайн сервис спутникового провайдера, предоставляет полный доступ к контенту для абонентов, которые находятся в сети AT&T, без дополнительной платы. DirecTV Now сочетает «живой» контент и видео по запросу, доступные на более чем 100 каналах за $ 35 в месяц. 

21 ноября 2016 года AT&T подписала обновленное лицензионное договоренность с компанией Fox. Согласно заключенной сделке, контент Fox будет доступен на всех сервисах AT&T, в том числе, на цифровом спутниковом канале DirectTV Now. Таким образом, CBS Corp стал последним крупным «уклонистом», не имеющим своих сетей сейчас на DirectTV Now. 

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*