Главная » Новости кино » Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM 2016: Итоги участия

Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM 2016: Итоги участия

С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) прошел одинешенек из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. В преддверии мероприятия, 15 и 16 октября, состоялся каждогодний Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior. Российское кино, телефильмы, сериалы и анимация в Каннах были представлены на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE. 

Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM 2016, работа на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE

В рамках кинорынка на объединенном стенде ROSKINO более 40 компаний презентовали более 65 проектов. По итогам рынка российские картины привлекли гораздо больше внимания зарубежным байеров, чем на прошлом MIPCOM. Во многом это произошло благодаря тому, что компания Роскино целиком за свой счет выкупила несколько рекламных площадей во Дворце Фестивалей, на рынке MIPCOM и на рынке детского контента MIPJunior, что позволило создать вкруг российского контента дополнительный информационный гул. В итоге представители всех компаний, которые занимались продажами на объединенном стенде Roskino – Russian Cinema Worldwide, отмечали, что число предложений и сделок выросло примерно на 30% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года.

Особым спросом на стенде традиционно пользовалась российская анимация. На разных этапах находятся сделки с десятками иностранных компаний, которые собираются приобрести права на показ таких анимационных картин, будто «Шарлотта и Кваксон», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Алиса знает, что мастерить!», «Волки и овцы», «Бременские разбойники», и немало других проектов. Лидирующие позиции по количеству заключенных сделок занимают «Маша и медведь», «Снежная королева» и «Смешарики».

Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM 2016, работа на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE

Немаловажен и тот факт, что предваряла открытие рынка MIPCOM 2016 мировая премьера сериала «Мата Хари» (продюсеры Влад Ряшин, Александр Стариков). Проект реализован компанией Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина). Съемки сериала проходили в Португалии, России и Украине. Этот уникальный проект, с международным кастингом и участием иностранных режиссеров, на международных территориях будет сходить полностью на английском языке. Немецкая компания Red Arrow International, крупный интернациональный дистрибьютор, приобрела права на сериал и уже основы их реализовывать.

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор «Роскино»:

Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM 2016, премьера сериала Мата Хари, глава Роскино Екатерина Мцитуридзе

«В этом году MIPCOM для России был особенным – впервой в истории российский проект был показан в качестве гала-премьеры и фактически дал старт началу телерынка. Успех «Мата Хари» — сериала, какой скоро увидят зрители Первого канала, — и мощная пиар компания, которая велась объединенными усилиями дистрибьютора фильма Red Arrow, компанией Star Media и «Роскино», дала итог не только для продаж, однако и в имиджевом плане – предложения поступили практически со всех стран мира.

Затраты «Роскино» на MIPCOM в этом году были гораздо больше, чем запланировано в рамках субсидии, предоставляемой государством. В принципе, мы этак вкладываем достаточно собственных средств на всех рынках, в которых участвуем, сказывается и поддержка партнеров. И если, начиная с 2017 года, Министерство культуры увеличит объем финансирования международной деятельности, у нас будет прорыв. А если мы упустим возможности маркетинга, даже при наличии качественных проектов, которых исподволь становится все больше, прорыва не произойдет. Потому мы продолжаем работать и надеемся на лучшее!»

Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM 2016, работа на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE

Международные рынки аудиовизуального контента MIP TV и MIPCOM являются важными площадками по продвижению российского контента на интернациональный рынок и каждый год способствуют успешному поиску новых партнеров. Ежегодно они привлекают возле 13 тысяч профессионалов из более чем 100 стран мира.

Труд стенда ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE организована при участии Министерства культуры России. Стратегический партнер РОСКИНО — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*