Главная » Новости кино » «Национальная медиа группа» приобрела платформу AmberData для изучения аудитории

«Национальная медиа группа» приобрела платформу AmberData для изучения аудитории

20 марта 2017 года стало известно, что «Национальная медиа группа», управляющая телеканалами РЕН ТВ и «Пятым», газетами «Известия» и «Спорт-Экспресс», купила компанию AmberData, занимающуюся анализом пользовательских данных в интернете. С ее помощью холдинг собирается разбирать поведение пользователей своих сайтов, а в перспективе – аудитории платного ТВ и онлайн-видео, сообщает Коммерсант

Информацию о сделке подтвердили представители НМГ и основатели AmberData Евгений Батяшин и Алексей Каштанов. Стоимость покупки участники рынка оценивают не более чем в $ 1 млн.

AmberData разрабатывает платформу для управления обезличенными пользовательскими данными в интернете (Data Management Platform, DMP): собирает их с сайтов, анализирует, объединяет на основе социально-демографических характеристик, историй онлайн-покупок и т.д. Обыкновенно рекламодатели ориентируются на данные измерителя Mediascope, однако если у СМИ нет аудитории в 7-10 млн. уникальных пользователей в месяц, то погрешность в оценке чересчур велика.

Технологии AmberData будут использованы для анализа интернет-аудитории НМГ, а собственно сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-Экспресса» и «Известий». В перспективе планируется задействовать ее в сегменте платного ТВ и онлайн-видео. Генеральный директор НМГ Ольга Паскина уверена, что использование Big Data является стратегически важным: «Обогащение традиционной аудиторной статистики дополнительными данными будет воздействовать на всю цепочку создания стоимости в холдинге – от производства контента до его монетизации».

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*