Главная » Новости кино » AFM 2016: Как снять кино в Гонконге, экранизировать французский роман и показать канадскую анимацию на ММКФ

AFM 2016: Как снять кино в Гонконге, экранизировать французский роман и показать канадскую анимацию на ММКФ

Со 2 по 9 ноября 2016 года в Санта-Монике, Лос-Анджелес, США, проходит 37-й Американский кинорынок/American Film Market. Среди самых ярких событий в рамках AFM – мероприятия серии конференций по ключевым вопросам кинобизнеса (AFM Conference Series). Пятидневная программа предоставляет возможность услышать важные сведения от лидеров индустрии, руководителей и специалистов. Уже состоялись конференции по финансам, питчингу, производству, дистрибьюции, а также отдельное мероприятие, посвященное китайскому рынку. Кроме того, на AFM было объявлено о соглашении между Московским международным кинофестивалем и Монреальским международным фестивалем анимации Animaze.

American Film Market 2016

Гонконг будто съемочная площадка

3 ноября на AFM ознаменовался будто День Гонконга. Мероприятие открыли Стелла Пун, директор Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) и Джонатан Вульф, управляющий директор Американского кинорынка. В этот день состоялись различные мероприятия и показы, освещающие международные возможности для кинопроизводства в Гонконге.

American Film Market 2016, день Гонконга

Преимущества Гонконга будто базы для кинопроизводства для кинематографистов из разных стран стала центральной темой дня в Гонконге. На семинаре «Гонконг: следующее поколение управления производством в Азии» были представлены доклады специалистов по кинопроизводству из Гонконга и США, после чего участники обсудили достоинства кинопроизводства в Гонконге и поделились собственным опытом. Затем прошел специальных зачисление для участников Американского кинорынка, где все гости кинорынка могли пообщаться с лидерами киноиндустрии из Гонконга и со итого мира. 3 и 4 ноября гонконгские компании представили лучшие фильмы, снятые за заключительный год в регионе.

«Гонконг является идеальным центром кинопроизводства. Мы рады участвовать в Американском кинорынке и поддержать построить более прочные связи между Азиатским регионом и кинематографистами со итого мира. Из-за стремительного развития индустрии развлечений в Азии, особливо в Китае, наблюдается тенденция трансграничного производства фильмов. В этой связи, производственные компании нуждаются в местных партнерах. Обладающих хорошей технической базой, а также твердым пониманием региональной динамики отрасли. В этой связи специалисты из Гонконга удовлетворяют самым высоким требованиям кинопроизводства», — отметила Стелла Пун.

Финансовая конференция

4 ноября ведущие руководители, режиссеры, финансисты и руководители студий приняли участие в ежегодной финансовой конференции, на которой обсудили будущее финансирования независимого кино, воздействие новых платформ на финансирование кинопроизводства, а также интернет-структуры, которые привлекают капитал.

American Film Market 2016, финансовая конференция

Дэвид Глассер, президент/основной операционный директор The Weinstein Company высказал дума о том, что сегодня покупатели ищут контент более высокого качества, нечтоо особенное, что выделяется на фоне других проектов: «Сегодня меньше значит больше. Потому все, о чем мы говорим тут, упирается именно в это – ныне рынок требует высокого качества продукции, будь то трагедия, комедия, боевик или любой иной жанр. Лучший совет для продюсера заключается в том, что вы должны быть не попросту кинопродюсером, а продюсером контента. Вы можете взять отличный сценарий для фильма, однако если вы понимаете, что он не «выстрелит» в кинотеатрах, тогда вы должны быть готовы адаптировать его для Netflix или Amazon, или расширить до телесериала. Вы должны мыслить собственно таким образом и быть в состоянии перетащить кинопроект на другую площадку, если там его шансы окажутся выше».

Мика Грин, соруководитель CAA, считает, что ныне студии хотят высокое качество контента при среднем и низком бюджете: «Они признают ценность хорошего материала, однако у меня плохие новости для независимых кинематографистов: тут вы конкурируете напрямую со студиями за любой отличный сценарий, который может привлечь именитых режиссеров и кинозвезд. С иной стороны, если вы активно развиваете качественные проекты, то кушать множество вариантов, как их монетизировать».

Мигель Палос, финансовый директор IM Global, обратил внимание на то, что продажи контента смещаются – если ранее они велись в основном на американском рынке, то сейчас выгодно продать картину можно на другие территории: «И эта тенденция будет продолжать развиваться, потому нужно понимать, какой облик контента будет востребован за рубежом. Если вы хотите расширить аудиторию, то должны принимать во внимание, что подобный жанр, как комедия, тяжело «перенести» на другую культурную почву.  Какие-то вещи будут понятны в некоторых странах, какие-то – не будут. При этом качество самого фильма будет владеть влияние везде».

American Film Market 2016

Кроме того, в этот же день на AFM состоялся круглый стол: «Снять кино по книге! Французские издатели представляют оригинальные литературные произведения с потенциалом для экранизации», на котором представители пяти парижских издательств – Albin Michel, Belfond, Dargaud, Denoël и Plon – представили на суд экспертов предварительно отобранные произведения.

Конференция по питчингу

5 ноября прошла конференция по питчингу. Признанные и начинающие кинематографисты собрались на AFM, где кинематографисты представили свои проекты группе экспертов, в числе которых президент компании Virgin Produced Тобин Армбруст и самостоятельный продюсер и агент Кассиан Элвис.

American Film Market 2016

Тобин Армбруст поделился секретами удачного питчинга. По его мнению, главное – это верно сформулировать логлайн (сюжет картины в 25 словах): «Тот человек, которому вы питчингуете свою будущую картину, должен быть в состоянии пересказать суть вашего проекта в одном предложении, не вдаваясь в подробности. Никому не нужны лишние детали. При этом кинофильм должен иметь «сердце» — персонажа, которому зритель будет сопереживать или с которым он может себя идентифицировать».

Кассиан Элвис рассказал о том, что необходимо для того, чтоб проект был реализован. Будто отмечает продюсер, все начинается с питчинга, и порой приходится неоднократно презентовать грядущий фильм самым разным людям, проходя в своем роде несколько уровней: «Мы тратим весьма много времени, презентуя проекты людям, которые потенциально могут быть нам полезны в реализации проекта; в свою очередность, другие люди приходят к нам с идеями, и то, будто именно они питчингуют нам свои проекты, невообразимо важно! Ключевое слово – это страсть. Если у вас ее недостаточно, то проект вовек не пройдет на следующий степень – у вас просто не хватит на это энергии».

Кроме того, на AFM прошел круглый стол на тему «Влияние: будто фильмы про ЛГБТ-сообщество могут окупиться», на котором выступили исполнительный продюсер фильма «Детки в порядке» Джей Тодд Харрис; продюсер картины «Below Her Mouth» Мелисса Когхлан; беллетрист/ режиссер/ продюсер Тина Мэбри и самостоятельный продюсер и агент Кассиан Элвис.

Конференция по кинопроизводству

American Film Market 2016, конференция по кинопроизводству

7 ноября состоялась конференция по кинопроизводству, на которой эксперты обсудили роль предварительных продаж фильма. 

Президент компании ETA Films Эрик Бреннер рассказал о своем опыте производства картин. Он считает, что для независимых продюсеров важно оптимизировать величину бюджета – студии могут себе позволить большие бюджеты, в то пора как для продюсера индии-фильмов вкладывать огромные средства в производство картины – это неоправданный риск. Необходимо приступить продажи фильма на самой ранней стадии производства, для чего прежде итого нужно привлечь звезд, которые, в свою очередность, будут интересны потенциальным инвесторам, каналам и т.д. «Если у вас подлинно хороший сценарий, то даже высокооплачиваемые актеры будут готовы снизить собственный гонорар ради того, чтоб принять участие в этом проекте – они заинтересованы в качественном материале», — уверен Бреннер.

Президент компании 13 Films Танназ Аниси считает, что реализовать предварительные продажи фильма – весьма сложная задача, и помочь в их реализации может присутствие дистрибьютора на домашнем рынке (хотя и договоренности с прокатчиком тоже не могут ничего гарантировать). Аниси добавляет, что существенную роль является верно подобранная команда фильма: «С самого основы проект должен быть максимально укомплектован. Этак вы становитесь «хозяином своей судьбы». Немного кому будет интересен отличный сценарий без актеров, которые воплотят в существование «бумажные» образы».

Тамара Биркемо из компании Foresight Unlimited убеждена, что для предварительных продаж гораздо важнее тот факт, что у картины уже кушать дистрибьютор и дата релиза, чем известные актеры в главных ролях. Кроме того, для продюсера будет здорово обратиться к сейлз-агенту, чтоб оценить международный потенциал проекта, еще до формирования его бюджета. В идеале – нужно шагать на переговоры, когда кушать договоренность с режиссером.

ММКФ и канадская анимация

American Film Market 2016, Лори Гордон и Кирилл Разлогов

Также на AFM было объявлено о соглашении между Московским международным кинофестивалем и Монреальским международным фестивалем анимации Animaze (Montreal International Animation Film Festival). На грядущем ММКФ, какой пройдет с 23 по 29 июня 2017 года, фестивальный директор Animaze Лори Гордон представит 12-часовую программу канадской анимации, а программный директор ММКФ Кирилл Разлогов станет куратором российской программы на фестивале Animaze в августе 2017 года, а также выступит на смотре с искусник-классом.

Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*